Vrchat колышущиеся при ходьбе волосы, юбки и прочие элементы

Vrchat колышущиеся при ходьбе волосы, юбки и прочие элементы

Vrchat колышущиеся при ходьбе волосы, юбки и прочие элементы.

Обычно у таких элементов в модели есть кости, которые и используются при анимации. Проблема только в том, что они могут быть разрозненны и присоединены к костям тела. Желательно (но не обязательно) предварительно создать кость, которая будет служить им общим основанием. Это можно сделать при помощи инструмента «Bone Merging» в «CATS / Optimization» в Blender Vrchat колышущиеся при ходьбе волосы, юбки и прочие элементы.

Далее нужно купить и установить компонент в Unity, один из двух на выбор:

Dynamic Bone за 20$ — https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/dynami…

Swing Bone за 2$ — https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/swing-…

Лично мне больше нравится первый.

Для Dynamic Bone: выбираете ваш аватар, тыкаете «Add Component», находите «Dynamic Bone» и настраиваете его. В качестве «Root» указываете кость-основание для подвижного элемента (Root_чего-то-там, созданный в Blender, или просто «Head»), остальное — по вкусу. Я обычно ставлю Damping 0.5, Elasticity и Stiffness в 0.1, Inert в 0.7-0.8.

Для Swing Bone: выбираете в дереве объектов кость-основание и добавляете компонент «Swing Bone» к ней. Устанавливаете Drag в 5, Angel Drag в 10.

Для проверки, как оно колышется, тыкните кнопку «Play» вверху по центру, перейдите обратно во вкладку «Scene» и подвигайте модель.

Возможно вам будет интересно

лучшие сайты для загрузки аватара mmd vrchat

vrchat настройка звука для аватара через Unity Audio

как запустить vrchat на макбук без установки windows

Vrchat управление

Оставьте комментарий

Партнеры Лайфхакерша Моб ответы Windows ответы